На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Севастопольская защитница детей об этом мечтала, но лучше бы рот не открывала? (часть 2)

Уполномоченный по правам ребёнка в Севастополе 
Марина Леонидовна Песчанская

После первой и второй промежуток небольшой.

 

В связи с этим мы не стали откладывать на потом эксклюзивные умозаключения уполномоченного по правам ребёнка в Севастополе Марины Леонидовны Песчанской и продолжаем удивлять читателей «ИНФОРМЕРа» «красноречием» местного детского омбудсмена.

В Киеве есть мэр Виталий Кличко с его словесными перлами, а в российском Севастополе – Марина Леонидовна… Может, они родственники? У Кличко - «кличковизмы», а у нас - песчинки? 

Вероятно, Песчанская и хорошая женщина, и верная соратница «команды Чалого», но вряд ли была высококвалифицированным преподавателем русского языка и мировой литературы? Может, и «защитница детства» из неё никакая?

Отметим, что учитель должен быть образцом для подражания, эталоном грамотности, интеллигентности и воспитанности. На преподавателей, лепящих из детей развитых личностей и имеющих ключики к любому сердцу, хочется равняться и брать с них пример. А во время выступления севастопольского омбудсмена мысленно тянешься за берушами, чтобы заткнуть ими уши.  

Напоминаем, что откровения уполномоченного по правам ребёнка в Севастополе Марины Песчанской можно обнаружить на страницах городского интернет-издания, в котором работает журналист по фамилии Лохвицкий. Видео беседы опубликовано на канале YouTube – в студии Марина Песчанская…

На всякий случай администратор зарегистрированного севастопольского СМИ «ИНФОРМЕР» сохранил запись в папку, созданную на рабочем столе компьютера. Если вдруг станет пасмурно за окном и грустно, то можно будет послушать Песчанскую. Глядишь, в момент её душераздирающей речи на улице возникнет 500-метровый снежный коридор, да и настроение станет лучше. Может, после своеобразного курса ораторского мастерства мир переменится. Всякое может быть!  

«ИНФОРМЕР», как и обещал, продолжает…

Журналист поинтересовался у Песчанской: «Вчера был создан детский общественный совет при уполномоченном. У меня вопрос банальный. Может быть, я его с улыбкой произношу: «Зачем он нужен, собственно?»

На что она ответила: «Он очень нужен! Моё твёрдое убеждение, самое главное, что мы сейчас должны – это вложить в детей достаточно знаний, души, сердца, взгляда в будущее, понимания того, что они нужны в мире, дать им ориентиры, потому что я убеждена, что сейчас некий кризис в обществе существует, с учётом тогочто мы оторвались от, ну, идеологии.

В 90-е годы мы пошли по иному пути, по некто такой вседозволенности. Ну, опять же смело заявлю, то, что называется демократией, у нас заменилось вседозволенностью, демократическими лозунгами в защиту гей-меньшинств, толерантного воспитания, отношения к сексуальным нетрадиционным веяниям, к тому, к чему, собственно, должна быть определённая позиция не гнобления, но и не пропаганды.

Поэтому дети – это, э-э, дети просто нуждаются в формировании модели мира. Это очень умно сказано, но на самом деле это так.

Давайте вспомним советское прошлое. Мы рождались, я была ребёнком из Советского союза, я понимала, что мы сейчас работаем на благо своей страны, что у нас светлое будущее. Может быть, это звучит высокой фразой, но сознание ребёнка, когда он понимает, для чего живёт, зачем, куда ему нужно стремиться, куда идти.

А детский совет, с точки зрения моей, моего понимания, я как раз как педагог и планирую выявить все интересы ребёнка, все его наклонности, понять, как развивается его личность. Ведь если мы не будем помогать детям, им будет очень сложно».

Однако журналист, внимательно слушая уполномоченного по правам ребёнка в Севастополе, не выдерживает и перебивает: «Совет-то что будет делать?»

«Совет то и будет делать, что он будет самостоятельной структурой, где, собственно, я, мои специалисты, педагоги, которые подключились вчера к этому делу, и мы им всем, детям, выдали буклеты, приходите к уполномоченному, где я очень в доступной форме даю объяснение: «Уполномоченный по правам ребёнка в городе Севастополе отвечает за защиту прав ребёнка на жизнь и здоровье, уважение человеческого достоинства, образование, жизнь и воспитание в семье, социальную помощь, участие в культурной жизни».

И вот на вот это, на этих тезисах мы вчера и выбирали наклонности ребят и объяснения, кто, кем, чем, как будет заниматься. Они продумывали самостоятельно, как они хотят видеть структуру. Им ставилось задание, они называли, что это будет. Это будет комиссия? Это будет секта? Какое будет название? Дети сами определили, как это будет называться, получили домашнее задание: создать базу данных вопросов в этих направлениях. И следующее заседание через две недели – мы будем уже слушать их, что им интересно в этом направлении, совместно с ними составим план на 2018 год», - ответила Песчанская, явно уверенная в своей правоте.

У коллеги, по всей вероятности, вновь сдали нервы, потому как он снова перебил говорящую: «Они (дети, - прим. редакции) Вам чем-то помогать будут или советовать?»

«Они нам скажут свои вопросы. Мы, взрослые с педагогическим образованием, предложим им варианты решения этих вопросов. И совместно все мы вместе будем учить и учиться сами, возможно, у детей решать эти вопросы», - ответила ему уполномоченный по правам ребёнка в Севастополе.

«Это общие вопросы для всех детей или для конкретного ребёнка?» - продолжал задавать уточняющие вопросы Лохвицкий.

«Э-э, эти вопросы могут быть… Так уполномоченный, собственно, стоит на защите как конкретного ребёнка, так и детей в целом, поэтому мы выделим…», - с ходу промолвила Песчанская.

«Ну, просто ребёнок может сказать: «Да, вот, родители мне не дают 100 рублей на сникерс, давайте что-то сделаем!» - отметил журналист.

Собеседница кивнула головой и согласилась: «Может, может!»

Далее представитель СМИ поддержал разговор и привёл пример: «А есть же проблема, когда, ну, есть такие семьи, в которых в силу, скажем, определённых причин ребёнок в школу не ходит. Ребёнок не получает медицинскую помощь. Это проблема уже не сникерса и 100 рублей – это проблема общества, власти…»

Лучше бы работник масс-медиа завершил разговор с уполномоченным по правам ребёнка в Севастополе, потому как последовало следующее:

«Да, здесь мы не будем путать. Да, проблему, вот, в данном случае, мы не будем решать конкретного ребёнка, мы его отправим к специалистам. Родителей, где поможем уже мы, работники аппарата, решить конкретную проблему в данной семье.

Задача детского совета, в который по закону входят дети от 10 до 18, вчера мы определились – это от 13 и до 17 лет, задача – как раз и заниматься формированием взгляда на мир, формированием э-э, пониманием себя в этом мире, созданием алгоритма, как я живу в этом мире, и, вот, с помощью, вот, в том числе, я, взрослый рядом с ребёнком, я подскажу, я помогу, я тебя услышу.

 Да, зачастую как мы себя ведём? Мы, взрослые, считаем, что надо так и не слышим. А вот я хочу, чтобы мы услышали детей, эти вопросы их сделали себе, создали базу вопросов системных, которые мы будем решать в течение года.

Какие-то вопросы необходимо будет решать в диалогах со школой, родителями быстро, и, возможно, это и будут какие-то наши мероприятия совместно с департаментом образования, соцзащиты, управлением опеки и попечительства, где мы будем с родителями говорить на родительских собраниях. Другие мероприятия будут, конечно, детские: акции, посещения театров, это не исключает и культурный рост детей.

Вот, возвращаясь к тому ролику про Президента, дядю Вову, я хочу, чтобы дети тоже разумно подходили к этому вопросу и понимали, а правовая грамотность научения, обучения ребёнка в том числе правовой грамотности будет одной из частей нашей работы, где, собственно, ребёнок в силу своего развития, надо научить его подумать, надо ему это или нет. Это очень сложно. Да, но надо понимать, когда и зачем, где и с кем выступать, и в целом, вообще, надо формировать здравого человека, гражданина, понимающего своё назначение, правда?»

Видео пришлось выключить, потому что невозможно было дальше слушать выступление уполномоченного по правам ребёнка в Севастополе, бывшей учительницы русского языка, а также держать себя в руках. От выводов, пожалуй, «ИНФОРМЕР» воздержится. Пожалуй, всей редакцией отправимся на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и немного восстановиться после выступления Марины Песчанской. Читатели, в свою очередь, могут оставлять свои комментарии под данным материалом.

P.s. Мы уже услышали и увидели, какой хаос творится в голове «защитницы» самых маленьких граждан Севастополя. На этой неделе предложим своей аудитории ознакомиться с ответами, приходящими гражданам города федерального значения России от уполномоченного по правам ребёнка. Поверьте, сообщения за подписью Песчанской не лучше, чем интервью…

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх